РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ХАКАС РЕСПУБЛИКА
АСКИЗСКИЙ РАЙОН АСХЫС АЙМАА
АДМИНИСТРАЦИЯ УС ЧУЛ ААЛ ЧОБI
УСТЬ-ЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УСТАГ ПАСТАА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «23» апреля 2018 г. с. Усть-Чуль N 60-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ
И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АСКИЗСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования Усть-Чульский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия, постановляю:
И. о. главы администрации
Усть-Чульского сельсовета Г.Е. Чугунекова
Приложение
к Постановлению Администрации
Усть-Чульского сельсовета
от 23.04.2018г. № 60-п
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЧУЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АСКИЗСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
действующие обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями муниципального образования, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения муниципального образования Усть-Чульский сельсовет, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов муниципального образования Усть-Чульский сельсовет;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями муниципального образования Усть-Чульский сельсовет, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения муниципального образования Усть-Чульский сельсовет, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов муниципального образования Усть-Чульский сельсовет.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами муниципального образования Усть-Чульский сельсовет.
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года;
- обязательства, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- содержание действующей сети муниципальных бюджетных учреждений;
- погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из действующих муниципальных программ, разработанных и утвержденных в соответствии с нормативными правовыми актами Усть-Чульского сельсовета;
- обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;
- бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;
- кредиторская задолженность бюджета муниципального образования Усть-Чульский сельсовет и муниципальных бюджетных учреждений.
- предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
- содержание планируемых к созданию муниципальных бюджетных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность;
- содержание дополнительной планируемой численности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципального органа;
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих муниципальных целевых программ;
- принятие новых муниципальных целевых программ;
- предоставление бюджетных кредитов;
- увеличение стоимости основных средств;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- досрочное погашение муниципального долга.
- сокращения части действующих обязательств в результате внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, договоры, соглашения, отмены действующих нормативных правовых актов, расторжения договоров, соглашений, сокращения расходов, производимых в текущем финансовом году в соответствии с решениями полномочных органов, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, реструктуризации бюджетного сектора экономики и др.;
- применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого периода;
- опережающего роста доходов бюджета муниципального образования Усть-Чульский сельсовет по сравнению с планируемым объемом действующих обязательств.
III. Планирование бюджета действующих обязательств
Базой для расчета бюджета действующих обязательств на очередной финансовый год является бюджет текущего финансового года, уменьшенный на сумму расходов, производимых в соответствии с решениями о финансировании из бюджета муниципального образования Усть-Чульский сельсовет, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, или расходов по реализации решений, срок действия которых оканчивается в текущем финансовом году.
По решениям, реализация которых производилась не с начала текущего финансового года, производится до счёт объемов финансирования до годовой потребности.
Показатели по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов, вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.
При этом раздельно рассматриваются и планируются:
1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
- приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
При рассмотрении Главой муниципального образования Усть-Чульский сельсовет указанных предложений определяются принимаемые расходные обязательства, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки основных показателей проекта бюджета муниципального образования Усть-Чульский сельсовет на очередной финансовый год.
По представленным материалам и предложениям подразделением финансов муниципального образования Усть-Чульский сельсовет проводит предварительные совещания с главными распорядителями бюджетных средств, на которых должны быть рассмотрены перечень и параметры принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
Подразделение финансов муниципального образования Усть-Чульский сельсовет в установленные сроки доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
Новости
| Объявления
|